среда, 22 августа 2012 г.

МОЛЕБЕН PUSSY RIOT – ШАГ К ОСВОБОЖДЕНИЮ УГНЕТЕННОГО СОЗНАНИЯ

   Недавно две моих знакомых решили пойти на венчание к подруге. Красивый такой обряд, говорили они, ничего более. Но перед ними встала задача: какое платье одеть, стоит ли класть косметику, какой платок взять, как обуться… И именно в тот момент мне стало понятно, что значит для нашего общества преследование Pussy Riot. Мне стало немного не по себе от мысли, что какая-нибудь церковная бабка не бог весть что подумает о молодых девушках, и… вся мощь ядерной державы с тысячелетней историей обрушится на головы дорогих мне людей.
   Это, конечно, всего лишь домыслы, но имеющие под собой основу. Ясно видно, как путинская вертикаль власти немедленно встала на защиту РПЦ, возведя в уголовное преступление «богохульство». Часть российского общества, именующая себя «православными», требует от государства наказать Pussy Riot, чтобы другим неповадно было оскорблять сакральные устои нашего народа.

   В чем же преступления девушек? Они нарушили норму, что в храме надо быть скромным, молиться тихо, не отвлекать других от общения с богом, ставить свечи, бить поклоны, созерцать… Pussy Riot же спели громко, привлекли к себе внимание, оскорбили патриарха, президента и амвон. Форма выступления оказалась не к месту – и их приговорили к двум годам тюрьмы!

Россия как государство давно напоминает насквозь больной организм. И эта болезненность взрывается резонансом, когда задеваешь назревшие нарывы.
Мария Алехина

   Можно ли считать Храм Христа Спасителя священным местом? Отстроенный коррумпированной властью во время преступной чеченской войны на деньги обокравших народ олигархов этот храм стал символом новой власти бизнеса и чиновничества, освященной их защитником - патриархом. Всегда получающая привилегии от правительства РПЦ дурачит своих прихожан защитой нравственности, высоких идеалов, будто бы данных ей богом. И этой якобы благой деятельностью она воспитывает из своих прихожан «патриотов», готовых бороться с евреями, «черными» (так верующие имеют смелость называть приезжих рабочих), масонами, писать иконы Сталина, призывать запретить аборты, ввести смертную казнь, готовых уничтожать врагов православия, либералов, социалистов и всяких там революционеров. Эта мрачная сила нашего общества стремится построить великую страну на основах христианской веры, введя полный запрет на инакомыслие, построив храмы вместо школ, а оставшиеся школы подчинив диктату православных попов.
   Возникновение христианства было революцией, свернувшей голову Римской империи рабовладельцев проповедью равенства рабов и господ. Но последние полторы тысячи лет оно оставалось самой кровавой религией, чьим именем были вырезаны два американских континента, обращены в рабство африканские негры, ограблена вся Азия.
«С нами бог» было девизом фашистов, истребивших 30 миллионов наших сограждан. Во время Гражданской войны иерархи церкви строили преступные заговоры с интервентами против республики свободных рабочих и крестьян. А сейчас приветствуют «духовное возрождение России», при котором сотни тысяч людей потеряли работу, миллионы не будут иметь своего жилья, при котором Чечня подвергалась кровавым бомбардировкам, провинция спивается, университеты и школы ликвидируются, спутники не запускаются, а на Волге открывают базу НАТО, лицемерно названной «перевалочным пунктом». И при этом «православные патриоты» готовы визжать от радости, когда их Путин, продавший страну, что-то вякает о великой России. Сторонникам «сильной России» православный дурман закрыл глаза, и они извращенно понимают все через теорию заговоров: СССР развалился из-за пятой колонны, ЦРУ устраивает революции по всему миру, жиды хотят разрушить православную Россию. Эти господа видят большее зло в нынешних протестах, чем в православном Путине, ведь тот «еще как-то защищает страну». И они не видят народ, простых рабочих и пенсионеров, студентов и домохозяек. Они не понимают, что эти, угнетенные путинской вертикалью и олигархами, могут начать бороться, а ради этого и объединяться, в том числе и с рабочими и угнетенными из других стран. Это для «православных патриотов» заговор, зло, предательство. И когда народ выступит со всей своей мощью против проворовавшейся власти, и нынешние протесты с их лидерами покажутся только цветочками, эти т.н. «патриоты» станут той реакционной силой, которая будет с оружием в руках защищать Путина во имя «православной державы».

В нашем выступлении мы осмелились без благословения патриарха совместить визуальный образ православной культуры и культуры протеста, наведя умных людей на мысль о том, что православная культура принадлежит не только Русской православной церкви, патриарху и Путину, она может оказаться и на стороне гражданского бунта и протестных настроений в России.
Екатерина Самуцевич

   Конечно, в России полно тех, кто верит в бога искренне, кто близко к сердцу воспринимает идеалы любви и сострадания к ближним. Без этих качеств в стране без будущего очень сложно выжить. Потеря работы, долги, преступность на улицах, пьющий муж, дети-наркоманы, отчаявшаяся жена, жестокий полицейский на улице и продажный бюрократ в кабинете – это нелегко терпеть. Кто-то начинает молиться, обращаться к богу, и это можно понять. Но нельзя это называть возрождением России. Нельзя любоваться поцелуями Путина и патриарха. Нельзя оправдывать фашистские выходки против приезжих. Необходимо бороться. Вместе с простыми угнетенными любой религии и атеистами любых национальностей. Бороться всем рабочим, служащим, простым людям против этой власти, имеющей наглость называть себя «православной».
   Pussy Riot совершили дерзость, спев «Богородица, Путина прогони». Они пробрались в «духовный центр» продажного режима и сказали то, что должны были сказать все молодые матери, их мужья, родители и дети – долой Путина, посадившего страну на нефтяную иглу, продавшего наши богатства иностранцам, угробившего сельское хозяйство, образование и медицину, насаждающего по телевидению попсу и лживые новости, растлевающего народ пропагандой национализма. И то, что это было сделано таким ярким образом, панк-молебном, можно только приветствовать. Иначе было нельзя.

По сравнению с судебной машиной, мы никто, мы проиграли. С другой стороны, мы победили. Сейчас весь мир видит, что заведенное против нас уголовное дело сфабриковано. Система не может скрыть репрессивный характер этого процесса. Россия в очередной раз выглядит в глазах мирового сообщества не так, как пытается ее представить Владимир Путин при каждодневных международных встречах. Все обещанные им шаги на пути к правовому государству, очевидно, так и не были сделаны. А заявления Путина о том, что суд по нашему делу будет объективен и вынесет справедливое решение, является очередным обманом всей страны и мирового сообщества.
Екатерина Самуцевич

   В трудное положение попали популисты. Это и КПРФ, и либералы. Когда общество раскалывается, очень сложно набирать голоса на выборах. Поддержишь Pussy Riot – за тебя не проголосуют православные, осудишь Pussy Riot – не отдадут свои голоса трезвомыслящие. А выбирать позицию надо. КПРФ осудило. Оно со времен Ельцина стремилось вернуться к бюрократическому величию СССР, к стране расстрелянных активистов под руководством священного вождя, где колбаса была 2.20. А сейчас готово использовать эту безобразную «идеологию» ради дополнительных депутатских мест в путинском карманном парламенте. Что же, многие активисты и несогласные отвернулись от этой структуры еще в декабре, увидев бессилие и нежелание КПРФ сопротивляться. А сейчас таковых стало больше. Спасибо Pussy Riot.
   Либералы же поддерживают девушек. Правда, с оговорками, что они совершили преступление, но не такое, за которое надо сажать. Но во всяком случае, либералы поступили честнее т.н. «коммунистов». Однако либералы проводят параллель с судом над Ходорковским. Но это не так. Ходорковский был олигархом из комсомола, ему удобно жилось при Ельцине, он строил свою бизнес-империю на крови и слезах многих миллионов. И он жертвовал свои ворованные миллионы на восстановление Храма Христа Спасителя. Он просто выступил против Путина, а тот наложил свою руку на ЮКОС. Типичные межклановые разборки под прикрытием демократии. Его незаконно осудили? Он может только молить своего бога, что его осудили не рабочие. А Pussy Riot сделали гораздо большее – девушки попытались разбудить сознание угнетенного деградирующего народа от фигового листочка путинской идеологии «сильной России», прикрывающей тотальную распродажу страны и преследования инакомыслящих. И развенчали зловещую роль РПЦ как придатка этой вертикали власти.
   Мы, простые россияне, ежедневно создающие богатства этой страны, обворованные властью, банкирами, иностранными корпорациями, одурманенные попсой и РПЦ, должны понять, что Pussy Riot сделали большое дело для освобождения нашего сознания от патриотической и религиозной лжи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий